СОЗДАНИЕ СЕТИ СЕМЕЙНЫХ ПИКНИК-ПАРКОВ «ПАРА-АЛЬПАК»
> 50 тысяч
Посещаемость
человек в год
30%
Повторные визиты
1 200 р
Средний чек
60 млн Р
Годовая выручка
наши результаты
Пикник-парк «Пара Альпак»
ПАРК РАЗВЛЕЧЕНИЙ
ЗООПАРК
Рынок и позиционирование
•короткие поездки на природу в радиусе 50 км от города; •семейный отдых, фермы и загородные парки; •общение с животными; •событийный туризм, дни рождения, корпоративы, фестивали; •визуально-трендовые локации, подходящие для соц. сетей.
Ключевые тенденции
Уникальность формата
Пикник-парк «Пара Альпак» — это не классическая ферма, не базa отдыха и не городской парк. Это гибридный формат нового поколения, который объединяет природу, эмоции, инфраструктуру и современные форматы досуга в одном пространстве.