Семейные пикник парки с окупаемостью 2 года
Открываем ещё 2 локации в Прибрежном и W
1-3 га необходимая площадь для реализации проекта
размер локации
круглогодичных пикник-парков, с развитой рекреационной структурой
Формат
более 5 000 человек в месяц
Средняя посещаемость
Уникальный формат
1
Пикник-парк — это новый формат отдыха, который закрывает сразу два растущих тренда: потребность в атмосферных семейных пространствах и спрос на качественный и безопасный досуг.
3
Благодаря выстроенной воронки продажи и CJM, гости покупают не только входные билеты, но и дополнительные услуги. Средний чек парка составляет Х ХХХ рублей
2
Мы создаём место притяжения, где каждая зона приносит доход: еды и напитки, мероприятия, аренда, активности, сезонные фишки и продажи внутри парка.
> 50 тысяч
Посещаемость
человек в год
ХХ%
Повторные визиты
1 200 р
Средний чек (ARPU)
60 млн Р
Годовая выручка
наши результаты
Рынок семейного досуга
Новые туристы выбирают не дорогие поездки за границу, а аутентичный отдых на природе — с комфортом, смыслом и эмоциями.

Ключевые тенденции:
1
Короткие поездки на 1-3 дня в радиусе 200 км от города
4
Визуальные и digital-локации, подходящие для соц сетей
3
Событийный туризм: фестивали, свадьбы, корпоративы
2
Семейный отдых и фермерские парки; развитие глэмпингов (природа + комфорт)
ХХ
Маржинальность в среднем по году
ХХ
Окупаемость текущей
локации (мес)
ХХХХ
Точка безубыточности
(гостей/месяц)
ХХ%
Конверсия в дополнительные услуги
Юнит-экономика
Скоро открытие - 2 новых парков
Локации: Где открываемся
Заключение договора: Q1’26
на аренду земли
Открытие: Q1’26
CAPEX/парк: ₽Х млн (оборудование Y%, fit-out Z%).
Команда и готовность: ядро команды, подрядчики, поставщики.
Пикник-парк "Пара Альпак" в ХХХХХ
Локации: Где открываемся
Заключение договора: Q1’26
на аренду земли
Открытие: Q1’26
CAPEX/парк: ₽Х млн (оборудование Y%, fit-out Z%).
Команда и готовность: ядро команды, подрядчики, поставщики.
Пикник-парк "Пара Альпак" в ХХХХХ
Условия сотрудничества
1
Инвестиции в размере ХХ млн. руб.
Пример
Пример: «Инвестор ₸Х млн в парк #2 → доля Y% / либо возврат 1.4× из % выручки за ~Z лет».
  • CAPEX …%,
  • Маркетинг …%,
  • Оборотка …%,
  • Резерв …%.
CAPEX25%
Маркетинг25%
Оборотка25%
Резерв25%
ВАРИАНТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
Аренда участка/фиксированная сумма
% от проданных билетов
Участие в инвестициях
Вы инвестируете в развитие сети и получаете фиксированный доход
Мы арендуем ваш участок под парк, проектируем, строим, управляем, а вы получаете процент от дохода
Мы арендуем ваш участок под парк, вы получаете фиксированные платежи за аренду земельного участка
ХХ
База поставщиков по основным направлениям
ХХ
Регламенты безопасности
10–15%
Резерв
CAPEX
ХХ%
Страховки
риски учтены и под контролем
Мария Жилкина
Координатор и связующее звено между идеей и реализацией по расширению сети парков.
менеджер по развитию
Сергей Парафейник
Отвечает за концепции, фирменный стиль опыта и креативное наполнение проекта.
креативный директор по развитию
Денис Белогаев
Формирует долгосрочное видение развития парка, отвечает за стратегию, инвестиционные решения и ключевые партнёрства.
совладелец и руководитель стратегии
Сергей Парафейник
Отвечает за концепции, фирменный стиль опыта и креативное наполнение проекта.
креативный директор по развитию
Красильников Александр
Ведёт финансовое планирование, анализ юнит-экономики, бюджетирование и контроль эффективности.
финансист
Денис Белогаев
Формирует долгосрочное видение развития парка, отвечает за стратегию, инвестиционные решения и ключевые партнёрства.
совладелец и руководитель стратегии
Кристина Сушкова
Формирует маркетинговую стратегию и отвечает за продвижение во всех digital-каналах.
маркетолог
Команда развития проекта
Made on
Tilda